ARB: Передняя и задняя подвеска на nissan
Подвеска ниссан патрол изготавливается из высокопрочностных элементов, отличительной особенностью которых является надежность, качество и предоставление полной безопасности автомобилю данной марки.
Подвеска нисан патрол представляет собой совокупность множества деталей, взаимодействующих между собой механизмов и различно типа узлов, которые являются соединительным звеном, расположенным между дорогой и непосредственно кузовом автомобиля. Она входит в состав шасси и является неотъемлемой частью движения автомобиля.
Будучи произведенной согласно последним технологиям, высококлассными специалистами, она берет на себя следующие функциональные обязанности:
- физическое соединение колес, кузова и рамы;
- передачу всех моментов, в частности, несущей силы, которая возникает в процессе взаимодействия дороги с колесами;
- обеспечивает высокий уровень плавности хода автомобиля.
К основным конструкционным элементам подвески автомобиля нисан патрол относятся:
- упругие элементы, передающие и воспринимающие реакции силы неровностей дороги, которые возникают в результате наезда колеса/колес на дополнительные образования;
- элементы направляющего типа. Задают характер взаимодействия несущей системы и колес в процессе их перемещения;
- амортизаторы, устраняющие колебания, которые возникают в результате негативных воздействий на дороге.
Передняя подвеска nissan обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности в процессе движения автомобиля. Она устроена таким образом, что в случае наезда одним колесом на какое – либо препятствие, второе колесо не меняет своего изначального положения.
Передняя подвеска nissan конструкционно включает в себя достаточно упругие, надежные элементы, которые именуются рессорами. Они выполняют такую основную задачу, как быстрое и эффективное смягчение ударов и колебаний, которые передаются в процессе езды кузову машины. По своим внешним характеристикам, рессор ниссан представляет собой очень мощную, практичную пружину, имеющую высокую степень сопротивления.
Задняя подвеска nissan проще передней. Ее конструкция предусматривает исключительно перемещение колеса по вертикали ввиду того, что задние колеса не изменяют угол своего поворота, в отличие от передних.
Задняя подвеска nissan рессорного типа передает на задние колеса так называемый крутящий момент, проста, компактна. Она представлена такими основными элементами как:
- пластина опорного типа;
- шайбы,
- втулки;
- листы рессоры;
- гайки;
- пластина серьги;
- анкерный палец и т.д.
|
|