ARB: Для чего необходим лифт подвески?
Одним из самых лучших методов повышения внедорожных качеств любого автомобиля считается лифт подвески. В данной ситуации поднимается над землей не только кузов, но и рама и установленные на ней агрегаты, благодаря чему геометрическая проходимость внедорожника существенно улучшается.
Лифт подвески бывает нескольких способов. В большей степени лифт подвески зависит от конструкции транспортного средства, а также от того, насколько сантиметров или дюймов лифтуется подвеска. Основой всех перечисленных способов является замена упругих штатных элементов подвески. Устанавливаются длинноходные пружины. В случае, если подвеска рессорная, между рессорой и рамой устанавливают проставки или же удлиненные серьги, либо же в рессоры добавляют листы.
Если лифт подвески значительный, то существенно увеличивается центр тяжести, что негативно сказывается на управляемости автомобиля, в результате чего возрастает риск опрокидывания.
Особое внимание следует обратить на то, как функционируют карданные валы. Дело в том, что карданные валы имеют свой предельный угол наклона, при котором они могут работать, и изнашиваемость валов будет тем сильнее, чем ближе будет угол к предельному. Чаще всего самый большой износ наблюдается в шлицевом соединении карданных валов. Также возможно понадобится установить кастор-кит.
Для того, чтобы ходовая часть работала в режимах максимально приближенных к штатным и для достижения наилучшего результата, лучше всего сочетать умеренный лифт подвески и лифт кузова.
Естественно, самостоятельно выполнить лифт подвески будет довольно сложно, поэтому желательно обратиться к квалифицированным специалистам, которые имеют соответствующие знания, навыки, большой опыт, а также необходимые инструменты.
|
|