+7 (499) 110-25-10
127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

ARB: Тюнинг Jeep для грязевого хардкора

Тюнинг Jeep для грязевого хардкора С какой ездой ассоциируется Jeep? В первую очередь – с передвижением по тяжелому, естественному бездорожью с большим количеством природных препятствий. Здесь не так важны высокие скорости, главное надежность и защищенность автомобиля, его приспособленность к преодолению сложных трасс. В спорте это называется трофи-рейды, в повседневной жизни – поездки на охоту и рыбалку, а во многих районах глубинки России – это ещё и ежедневная поездка по делам в весенне-осенний период.

Любой внедорожник в стандартной комплектации не способен долго выдерживать подобный «экстрим». Необходим специализированный тюнинг Jeep, «заточенный» под трофи-рейды. И самое время рассмотреть, что для этого необходимо.

Если планируете провести тюнинг Jeep по минимальной программе, то первое что понадобится – это установка всевозможных защит для картера, рулевой тяги, карданов и трансмиссии. Крайне не рекомендуется устанавливать различные «самоделки», подобная экономия весьма плачевно сказывается на состоянии авто. К лучшим решениям можно отнести комплект защиты от ARB основанный на многослойном прессовании стали с дальнейшей лазерной резкой. Каждый комплект разработан под силовую структуру конкретной модели внедорожника, может быть легко снят для доступа к узлам.

Главные изменения для трофи направлены на увеличение хода подвески. Ведь чем более длинноходовой будет подвеска вашего авто, тем меньше вероятность вывесить колесо или даже всю ось на сложном участке трассы. Необходимы более высокие пружины, «мягкие» газовые амортизаторы и иные дополнения. Можно приобретать детали по отдельности, а можно воспользоваться готовым решением, например, подвеской Old Man Emu от австралийской компании ARB. Разработанные системы подвесок OME специфичны для каждой модели 4х4 и для каждого типа езды, в т. ч. есть и вариант для передвижения по сложным трассам с полной экспедиционной загрузкой.

Для полноценного тюнинга Jeep обязательно понадобится установка специальных спортивных колес большего диаметра с требуемым рисунком протектора. Здесь можно предложить шины МТ от известного гонщика Марлона Ли Томпсона имеющие четкую направленность на определенный вид использования. Для грязи понадобится категория «Mud Terrain» со специальным протектором, обеспечивающая отличную проходимость автомобиля.

Также понадобятся специальные колесные диски, лебедки, блокировки в мосты, аккумуляторы большей ёмкости. При вероятности преодоления водных преград – воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши авто. Этого вполне достаточно для удачного участия в соревнованиях и успешной поездки на рыбалку. Дальнейшие доработки – это программа «максимум» рассчитанная на спортсменов желающих достичь высоких результатов в трофи-рейдах.
© ARB 4x4 в России 2003-2024 | Авторские права | Принимаем к оплате Принимаем к оплате пластиковые карты | Статьи | Карта сайта | Разработка сайта - Vels.
Наверх Вниз

pic1